Цвет в качестве товарного знака регистрируют не часто, но такое бывает. Такие товарные знаки есть у МТС, Газпрома, Tiffany, Сбербанка.
Когда вы решите подать заявку на регистрацию цвета как товарного знака, от вас потребуют, помимо стандартного набора документов, доказать, что именно этот цвет ассоциируется с какими-то продуктами вашего бренда. Например, нежно-голубой цвет компании Tiffany очень прочно закрепился у потребителей как ассоциация с их ювелирным домом.
Товарным знаком не сможет стать следующий цвет:
- естественный цвет материала, из которого изготовлен товар;
- который получился в процессе изготовления товара;
- цвет предупредительного сигнала;
- цветом функционального назначения этого товара (например, оранжевый цвет для класса 25 «Одежда», потому что именно такой цвет используют как специальный для одежды дорожных работников);
- стандартный цвет для этого вида товаров (например, белый цвет сантехники).
Для точного определения цвета, на который хотят получить исключительные права, в заявке на регистрацию указывается конкретный номер этого оттенка по системе Panton. Данный подход профессионалы называют «пантонный веер».
Если у вас возникла необходимость зарегистрировать свои исключительные права на товарный знак, если есть вопросы и сомнения по поводу регистрации или если кто-то нарушает вашу интеллектуальную собственность — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты всегда готовы бесплатно вас проконсультировать и помочь в решении любых задач!
📞 +7(903)937-68-83
📩 g.sviridova@bebrand.su
А также вы можете оставить заявку, чтобы мы связались с вами: