Цветной и чёрно-белый товарный знак: в чём разница?

Цветной и чёрно-белый товарный знак: в чём разница? - BEBRAND Новосибирск


Выбор цветовой гаммы товарного знака для его регистрации зависит от того, в каком виде вы хотите его использовать в дальнейшем.

Даже если вы сначала зарегистрировали обозначение в одних цветах, а после ребрендинга цвета логотипа стали другие, то для безопасности лучше зарегистрировать уже обновлённый логотип или обеспечить правовую охрану сразу для двух вариантов.

Так делают даже крупные компании: например, «РЖД» и «Мобильные ТелеСистемы».

Если вы не готовы регистрировать сразу несколько вариантов товарного знака, то пусть у вас будут исключительные права на самый используемый его вариант. А остальное будет считаться просто вариантами использования. ГК РФ всё-таки допускает использование обозначения с незначительными изменениями, если по существу товарный знак остался прежним.

Использование товарного знака —  это не только право, но и обязанность правообладателя. Его нужно иногда указывать именно в том виде, в котором он был зарегистрирован. Ведь кто-то в один момент просто захочет аннулировать ваше обозначение по причине его неиспользования и, вполне законно, забрать его себе.



Если у вас возникла необходимость зарегистрировать свои исключительные права на товарный знак, если есть вопросы и сомнения по поводу регистрации или если кто-то нарушает вашу интеллектуальную собственность — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты всегда готовы бесплатно вас проконсультировать и помочь в решении любых задач!

📞 +7(903)937-68-83
📩 g.sviridova@bebrand.su


А также вы можете оставить заявку, чтобы мы связались с вами:

Похожие статьи