Разбираемся в понятиях: «товарный знак», «торговая марка», «логотип», «бренд»

Разбираемся в понятиях: «товарный знак», «торговая марка», «логотип», «бренд» - BEBRAND Новосибирск


«Товарный знак» и «торговая марка», «логотип», «бренд», «слоган» — все эти понятия применяются в маркетинге и рекламе. То обозначение, которое используется компанией или индивидуальным предпринимателем для выделения своей организации среди других компаний, тоже может подразумеваться под вышеупомянутыми терминами. Юридической силой обладает лишь одно понятие — «товарный знак». Остальные словосочетания и слова можно назвать обывательскими синонимами, которые более понятны в повседневной речи.

Товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров или услуг, предоставляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.


Поэтому, в соответствии со ст. 1477 ГК РФ, единственным точным термином для определения обозначения, которое служит для индивидуализации товаров и услуг, является «товарный знак» (он же – «знак обслуживания»). Лишь на товарный знак могут быть официально зарегистрированы исключительные права. В законодательстве Российской Федерации такая интеллектуальная собственность подтверждается наличием свидетельства на регистрацию товарного знака.



Если у вас возникла необходимость зарегистрировать свои исключительные права на товарный знак, если есть вопросы и сомнения по поводу регистрации или если кто-то нарушает вашу интеллектуальную собственность — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты всегда готовы бесплатно вас проконсультировать и помочь в решении любых задач!

📞 +7(903)937-68-83
📩 g.sviridova@bebrand.su


А также вы можете оставить заявку, чтобы мы связались с вами:

Похожие статьи