Солидность компании подтверждается, в первую очередь, узнаваемостью ее продукции. При этом, вне зависимости от экономических преобразований, качественная структура торговых знаков в пределах каждой отрасли претерпела значительные изменения.
Это происходит постоянно в силу особенностей потребительского рынка, для которого характерны изменение в течение времени и смена ассортимента.
Прежде всего вытесняются немаркированные товары и продукция малоизвестных производителей. Они замещаются торговыми марками. Именно регистрация товарного знака подтверждает имеющиеся рыночные позиции.
Чистая конкуренция в ценовой среде сменилась конкуренцией отдельных торговых знаков. Особенно это заметно на российских рынках. Теперь большая часть потребителей, нередко в средних сегментах, делает выбор исходя из известности торгового знака и его репутации.
Бренд, торговая марка становится основным критерием в решении о покупке. Между молоком сорта «молоко» и «Веселый молочник» (с соответствующим торговым знаком – словесным и графическим) огромная разница.
В товарах с длительным сроком службы, которые подразумевают доверие качеству производителя, предпочтения потребителей закрепляются еще быстрее.
Быстрая покупка облегчает жизнь потребителя. Довериться именитому производителю мягкой мебели или холодильников проще, чем выбирать из десятков и сотен безвестных производителей даже продукции высокого качества.
Если у вас возникла необходимость зарегистрировать свои исключительные права на товарный знак, если есть вопросы и сомнения по поводу регистрации или если кто-то нарушает вашу интеллектуальную собственность — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты всегда готовы бесплатно вас проконсультировать и помочь в решении любых задач!
📞 +7(903)937-68-83
📩 g.sviridova@bebrand.su
А также вы можете оставить заявку, чтобы мы связались с вами: