Влияние товарного знака на решение покупателя

Влияние товарного знака на решение покупателя - BEBRAND Новосибирск


Солидность компании подтверждается, в первую очередь, узнаваемостью ее продукции. При этом, вне зависимости от экономических преобразований, качественная структура торговых знаков в пределах каждой отрасли претерпела значительные изменения. 

Это происходит постоянно в силу особенностей потребительского рынка, для которого характерны изменение в течение времени и смена ассортимента.

Прежде всего вытесняются немаркированные товары и продукция малоизвестных производителей. Они замещаются торговыми марками. Именно регистрация товарного знака подтверждает имеющиеся рыночные позиции. 

Чистая конкуренция в ценовой среде сменилась конкуренцией отдельных торговых знаков. Особенно это заметно на российских рынках. Теперь большая часть потребителей, нередко в средних сегментах, делает выбор исходя из известности торгового знака и его репутации.

Бренд, торговая марка становится основным критерием в решении о покупке. Между молоком сорта «молоко» и «Веселый молочник» (с соответствующим торговым знаком – словесным и графическим) огромная разница. 

В товарах с длительным сроком службы, которые подразумевают доверие качеству производителя, предпочтения потребителей закрепляются еще быстрее.

Быстрая покупка облегчает жизнь потребителя. Довериться именитому производителю мягкой мебели или холодильников проще, чем выбирать из десятков и сотен безвестных производителей даже продукции высокого качества.



Если у вас возникла необходимость зарегистрировать свои исключительные права на товарный знак, если есть вопросы и сомнения по поводу регистрации или если кто-то нарушает вашу интеллектуальную собственность — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты всегда готовы бесплатно вас проконсультировать и помочь в решении любых задач!

📞 +7(903)937-68-83
📩 g.sviridova@bebrand.su


А также вы можете оставить заявку, чтобы мы связались с вами:

Похожие статьи