Зачем регистрировать обозначение, если вы используете его уже давно?

Зачем регистрировать обозначение, если вы используете его уже давно? - BEBRAND Новосибирск


Регистрировать товарный знак – это, прежде всего, право, а не обязанность. Если мы говорим об уже раскрученном бренде, то решение о регистрации исключительных прав на него будет означать, что вы действительно боитесь потерять то, во что было вложено столько сил, средств и времени. Так что принимать решение о необходимости регистрации бренда — владельцу бизнеса, потому что именно он несёт ответственность за будущее компании и за все риски.

Бренд становится интеллектуальной собственностью юр. лица или индивидуального предпринимателя только после получения свидетельства о регистрации товарного знака. И не имеет значения, как давно использовался этот бренд.

Ваше решение о приобретении исключительных прав предопределит исход судебного разбирательства с конкурентами, которые могут скопировать ваш логотип ил название.

Либо вы зарегистрируете свой товарный знак первым, либо ушлый конкурент. Да, он тоже может успеть это сделать раньше вас. Бизнес у вас, а исключительные права у конкурента. И тогда кому-то что-то доказать будет очень сложно.

Лучше тратить своё время и деньги на судебные разбирательства или своевременно подать заявку на регистрацию товарного знака? – вопрос к руководителю бизнеса. Оформить собственные права на интеллектуальную собственность потребует от вас меньше времени и финансов, чем сотрудничество с юристами в «экстренном режиме» для споров с конкурентами без гарантии на благополучный исход.



Если у вас возникла необходимость зарегистрировать свои исключительные права на товарный знак, если есть вопросы и сомнения по поводу регистрации или если кто-то нарушает вашу интеллектуальную собственность — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Наши специалисты всегда готовы бесплатно вас проконсультировать и помочь в решении любых задач!

📞 +7(903)937-68-83
📩 g.sviridova@bebrand.su


А также вы можете оставить заявку, чтобы мы связались с вами:

Похожие статьи